Главная » Архив материалов
  На сегодняшний день все чаще и чаще люди, живущие в городах стремятся перебраться за его пределы, и лейтмотивом такой смены является желание убежать от крайней загрязненности, шума и суеты современного города. И в этом нет ничего удивительного, ведь всем известно, что экологическое состояние современных городов оставляет желать лучшего, и все хотят жить в экологически чистом пространстве.  При выборе загородного жилища все чаще люди останавливаются на деревянном доме из сруба. Если сравнивать каменный и деревянный дома, то преимущества очевидны: дом из сруба – элегантен, красив, экологичен и что самое главное он обойдется своим хозяевам намного дешевле.  Строительство домов из дерева насчитывает историю в несколько тысяч лет. Деревянные дома строили практически везде, это и Северная Америка, и Европа, и Русь и Скандинавия и т.д. История же каменных домов не такая древняя, их начали строить в 19 веке. На сегодняшний день сруб из дерева это не древняя постройка, не ... Читать дальше »
Просмотров: 223 | Добавил: admin | Дата: 23.09.2014 | Комментарии (0)

Вот буквально только что вычитал, что некое НП «Объединение вагоностроителей» запустило сайт http://старыевагоны.рф/. Судя по этому, ноги проекта растут из Уралвагонзавода.Сайт был создан для того, чтобы и экспертное сообщество, и обычные люди увидели какого «качества» грузовые вагоны находятся на железных дорогах страны. «Сегодня много говорят о профиците грузовых вагонов. Говорят, что такое количество вагонов экономике не нужно и предлагают закрыть заводы», — написано в разделе «О проекте». Между тем, по мнению авторов проекта, избыток грузовых вагонов вызван в том числе и большим количеством устаревшего парка, что, в первую очередь, угрожает безопасности пассажирских поездов. «Необходимо убрать старые вагоны с путей, необходимо сохранить жизни», — призывают вагоностроители.Но тут во мне зашевелились сомнения… Не, старый подвижной парк надо конечно убирать, это однозначно. Но вот его списать хотят? Если ... Читать дальше »

Просмотров: 252 | Добавил: admin | Дата: 23.09.2014 | Комментарии (0)

На прошлой неделе меня пригласила к себе в гости авиакомпания Cathay Pacific чтобы ознакомится с их самолетом A340 и посмотреть, как готовится еда на фабрике бортового питания аэропорта Домодедово для это рейса.Я посмотрел цех горячего и холодного питания. А так же цех фасовки. По цеху питания остановимся весьма кратко, так как там материала много, а пост все же про авиакомпанию и ее самолет :)1. Подготовка курицы в цеху горячего питания.2. Череда котлов внушает. 3. А вот кому овощной смеси?4. Везде драконовские меры по качеству продукции, сроком годности сырья и готовых блюд.5. Касалетки с вкуснятиной!6. А теперь холодный цех. 7. Спрашиваю про санкции, мол как с сыром будете поступать? Говорят, что по согласованию с авиакомпанией будем менять на аналоги или что-то другое.8. А пока используем старые запасы, но их осталось совсем чуть-чуть.9. Судя по стеллажам нарезанного лимончика — это самый основной продукт на борту.10. Халяльная продукция. Напоминаю, что вы можете заказать себе на б ... Читать дальше »
Просмотров: 211 | Добавил: admin | Дата: 23.09.2014 | Комментарии (0)

Эта станция, хоть и окружена неким ореолом таинственности своей второй недостроеной соседки, на редкость скучна в плане истории и фотографирования. Все самое вкусное там в тоннелях, но об этом я буду рассказывать в следующий раз. А пока добро пожаловать на станцию «Петровско-Разумовская».1. Самая обычная московская колонная станция глубокого (61 метр) заложения.2. Открыта 1 марта 1991 года в составе участка «Савёловская» — «Отрадное». Помню, после открытия мы с папой ездили по новым станциям, разглядывали их. Этот пуск был еще очень важен для нас, так как одна из моих бабушек жила в Дегунино и поездка к ней превращалась в более простое приключение, чем раньше. А какой запах креазота стоял на новых станциях. м…3. Тогда я не знал, что от станционного комплекса построена только половина… И только потом обязательным атрибутом всех метротусовок стало рисование на клочке бумаги путевого развития станции сейчас и потом.4. Колонны и путевые стены облицованы белым и серым мрамором, доломито-вол ... Читать дальше »
Просмотров: 225 | Добавил: admin | Дата: 23.09.2014 | Комментарии (0)

А теперь немного вкусностей из тоннелей станции «Петровско-Разумовская»!Сначала историческая справка. Эта станция была открыта 1 марта 1991 года. Тогда была сдана ровно половина станционного комплекса. Дело в том, что эта станция в будущем планировалась как кросс-платформенная (как Китай-Город, например) пересадка на Люблинско-Дмитровскую линию. Причем планировалось в весьма близком будущем, а именно в конце 90-х годов.Но развал Союза внес свои коррективы и стало не до метростроения. С горем пополам в середине 90-х пустили Люблинский радиус, а о Дмитровском благополучно забыли еще на несколько лет.Далее потихоньку достроили центральный участок до Марьиной Рощи и продолжили грызть породу до Селигерской.О том как строится северный участок Люблинки вы можете следить по моему блогу. А пока давайте посмотрим на тоннели в районе старой Петровско-Разумовской и какие там были оставлены заделы для строительства новых перегонов.1. Сначала схема, найденная на просторах интернета. Прекрасно видна ... Читать дальше »
Просмотров: 247 | Добавил: admin | Дата: 23.09.2014 | Комментарии (0)

На прошлой неделе в музее архитектуры им. А.В. Щусева состоялся Метрофест. Это совместный проект ОАО «Мосинжпроект» и журнала «Большой город» о процессе проектирования и строительства метрополитенов. Мероприятие проходит в формате мини-лекций, куда приглашают специалистов высочайшего класса в своей области. И задача экспертов рассказать о своей работе самым простым и понятным языком. Порой это бывает очень сложно.На первом мероприятии мне выпала честь прочитать вводную лекцию о истории метростроения в Москве. К сожалению из-за жесткого ограничения времени рассказать обо всем было невозможно, поэтому я ограничился первыми очередями. Примерно до 50-х годов.Надеюсь, у меня была интересная лекция, а не невнятное бормотание про тюбинги и способ опертого свода на первой очереди. :)1. Огромное спасибо всем, кто пришел. Было очень приятно видеть столько народу, которым не безразлична тема метро. На фото еще не полный зал.2. После моей лекции выступал Алексей Майстрен ... Читать дальше »

Просмотров: 308 | Добавил: admin | Дата: 23.09.2014 | Комментарии (0)

Шереметьево подтвердило, что находясь за территорией аэропорта, можно класть болт на все их правила и снимать все что угодно на перроне через забор. Это было и так понятно раньше, но теперь есть официальный ответ.Оригинал взят у laww_man в Странные требования СБ Шереметьево11 августа Шереметьево в рамках мирового турне "посетил" новый Аэробус А350. По определенным причинам я не смог попасть в ШРМ на момент посадки А350. Но желание лицезреть его лично заставило меня отправиться к "насиженному месту" около диспетчерской вышки. Прибыв "на точку" примерно в 23.30, подошел к забору, сделанному в виде сетки-рабицы, и стал фотографировать этого красавца на пероне. Тут же выбежала сотрудница "непойми чего" и стала меня прогонять от забора. Справедливости ради, стоит заметить, что я действительно встал на газоне и поэтому я отошел на пешеходную дорожку и продолжил съемку, после чего последовали угрозы вызвать наряд полиции если я не прекращу фотографировать. Я предложил девушки для верности выз ... Читать дальше »
Просмотров: 221 | Добавил: admin | Дата: 23.09.2014 | Комментарии (0)

Давайте спустимся под землю и посмотрим как идут дела на станции «Фонвизинская». 1. Новые компактные опрокидыватели для вагонеток на эстакаде. В новой версии шахтного комплекса их четыре. Раньше было два.2. Проходка БТП —блок технический помещений.3. Царство чугуна.4. Правый перегонный тоннель и штольня в БТП.5. Штольня крупным планом.6. Начало правого станционного тоннеля.7. Интересное путевое решение.8. Раскрытие второго проема на станции.9. Проходка центрального зала. Станция будет пилонной. Ширина пилона – четыре кольца по 0,75 метра. 10. Светодиодное освещение делает картинку немного плоской.11. Ах, эта сварка… :)12. Полностью готовый проем в центральный зал.13. Крест с подходными выработками.14. Котлован северного вестибюля.
Просмотров: 221 | Добавил: admin | Дата: 23.09.2014 | Комментарии (0)

Что скажите по проектам? Какой вам нравится? Какие плюсы и минусы у них?Оригинал взят у bart в Московское метро в будущем (40 крутых фоток)На фото 10 проектов от самых модных дизайнеров. Два из них буду воплощены в жизнь на станциях Солнцево и Новопеределкино, которые откроются в 2016 году.Кто не в курсе, Стройкомплекс Москвы впервые в новейшей истории объявил архитектурный конкурс на дизайн двух вышеназванных станций. Со всего мира поступило более 600 проектов. Сегодня жюри выбрало 10 лучших эскизов: по пять для каждой станции.Московский метрополитен не только удобный и быстрый. Московское метро признано мировыми экспертами одним из самых красивых в мире. Несколько десятков станций московского метро являются памятниками архитектуры и охраняются государством. Поэтому, особое внимание при проектировании должно уделяться внутреннему оформлению строящихся станций, говорит глава Стройкомплекса, заммэра Москвы Марат Хуснуллин.Все проекты безумно крутые. Есть мега-концептуальные, стильные, к ... Читать дальше »
Просмотров: 246 | Добавил: admin | Дата: 23.09.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 10 11 12