Главная » 2014 » Сентябрь » 23 » Метро — инфраструктура мегаполисов будущего
10:13
Метро — инфраструктура мегаполисов будущего

На прошлой неделе в музее архитектуры им. А.В. Щусева состоялся Метрофест. Это совместный проект ОАО «Мосинжпроект» и журнала «Большой город» о процессе проектирования и строительства метрополитенов. Мероприятие проходит в формате мини-лекций, куда приглашают специалистов высочайшего класса в своей области. И задача экспертов рассказать о своей работе самым простым и понятным языком. Порой это бывает очень сложно.На первом мероприятии мне выпала честь прочитать вводную лекцию о истории метростроения в Москве. К сожалению из-за жесткого ограничения времени рассказать обо всем было невозможно, поэтому я ограничился первыми очередями. Примерно до 50-х годов.Надеюсь, у меня была интересная лекция, а не невнятное бормотание про тюбинги и способ опертого свода на первой очереди. :)1. Огромное спасибо всем, кто пришел. Было очень приятно видеть столько народу, которым не безразлична тема метро. На фото еще не полный зал.2. После моей лекции выступал Алексей Майстренко, заведующий группой мастерской №15 («Мосинжпроект») с темой «Трассировка Третьего пересадочного контура (Второго кольца) на примере южного участка». Плавно по ТПК громадье… Уж не знаю, сколько из этого будет реализовано, но масштабы впечатляют. По словам Алексея северный участок так сильно прижали к Кольцевой линии чтобы не дублировать МКЖД. А вот южный пустили через Каховку и Каширскую, как раньше и планировали.3. Следующим докладчиком выступил Александр Вигдоров, главный архитектор мастерской №15 («Мосинжпроект»). Тема его доклада была «Второе кольцо и архитектура новых станций на примере Кожуховской линии». Хотя в итоге поговорили в целом про архитектуру метро.4. Очень позитивный доклад про архитектура вообще и конкретно про Кожуховскую линию. 5. Рассмотрели некоторые проекты станций. Как в классическом варианте.6. Так и в испанском.7. В фойе здания развешаны работы посвященные метрополитену. Рисунки…8. Или фотографии. 9. Александр Львович отдельно отметил, что впервые за долгое время целая линия создается одним коллективом, что позволило выполнить все станции по общей идеи. 10. И один из самых неоднозначных рассказов был Анастасии Мингалевой про применение испанских технологий в московском метро. Приход испанцев вызвал много вопросов и обсуждений в метрошном обществе.11. Испанцы предлагают интересные проекты и способы их реализации, но к ним остается очень много вопросов. Часть их я задал Анастасии, но убеждающего ответа я не получил. В общем, это тема на новый пост. Надо будет написать в ближайшее время.12. Татьяна Чистякова, заведующая группой мастерских №15 («Мосинжпроект») рассказала про интеграцию объектов метро в городскую среду и транспортную систему.13. Одна из станций Кожуховской линии с подземным паркингом над ней.14. И один из самых интересных докладов вечера — «Новые технологии в метростроении, устройство проходческого щита». С воодушевлением рассказывал Михаил Панкратов, заместитель директора СМУ-19 «Мосметростроя». Михаил во всю агитировал за закрытую проходку особенно с применением набрызг-бетона. Ведь именно его СМУ осуществило опытную проходку перегонного тоннеля с помощью этой технологии.15. Так же это СМУ осуществило проходку уже несколько стволов вертикальным комплексом. Здесь предлагается вертикальная парковка на 80 автомобилей в стволе диаметров 11 метров. Цена ствола — 200 миллионов. Еще столько же на внутреннее оснащение. Итого получается, что цена одного машиноместа пять миллионов. Это дорого? Смотря где. В Митино — да. А вот где-нибудь на Остоженке или на Золотом острове уже может быть, что будет нормально. 16. Вариант модификации вертикального комплекса для проходки наклонных ходов. Это может быть революцией в проходке таких сложных выработок.17. Чертовски приятно видеть в чужой презентации свои фотографии.18. Камера съездов под Лондоном, построенная полностью из набрызг-бетона.19. И новый пересадочный узел там же.


Surgut.x-sexy - номера проституток Сургута. Разные районы.
Просмотров: 321 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar