Главная » 2014 » Сентябрь » 23 » Станция «Петровско-Разумовская»
10:14
Станция «Петровско-Разумовская»
Эта станция, хоть и окружена неким ореолом таинственности своей второй недостроеной соседки, на редкость скучна в плане истории и фотографирования. Все самое вкусное там в тоннелях, но об этом я буду рассказывать в следующий раз. А пока добро пожаловать на станцию «Петровско-Разумовская».1. Самая обычная московская колонная станция глубокого (61 метр) заложения.2. Открыта 1 марта 1991 года в составе участка «Савёловская» — «Отрадное». Помню, после открытия мы с папой ездили по новым станциям, разглядывали их. Этот пуск был еще очень важен для нас, так как одна из моих бабушек жила в Дегунино и поездка к ней превращалась в более простое приключение, чем раньше. А какой запах креазота стоял на новых станциях. м…3. Тогда я не знал, что от станционного комплекса построена только половина… И только потом обязательным атрибутом всех метротусовок стало рисование на клочке бумаги путевого развития станции сейчас и потом.4. Колонны и путевые стены облицованы белым и серым мрамором, доломито-волостенито-геденбергитовым скарном. Мало кто знает, но светло-зеленая вставка на каждой колонне уникальна и обладает своим рисунком мрамора, подобранным симметрично.5. Но самый ад на станции творится внизу и наверху. Дело в том, что из-за временной схемы работы вестибюля (ага, временная вот уже 23 года) происходит пересечение пассажиропотоков. Сначала внизу, перед эскалатором, пассажирам прибывшего поезда(т.е. с правой стороны) надо пройти на ЛЕВЫЙ эскалатор, пересекаясь с теми, кто спустился по правому. И далее наверху уже еще раз происходит пересечение потоков идущих в вестибюль и идущих из него.6. Вестибюль какой-то грязный, заставленный палатками и не пойми чем.7. Сейчас, в связи строительством второй очереди вестибюля, может наведут порядок в пассажиропотоках.8. Кстати, мало кто знает, но над эскалаторным тоннелем и в окнах наружного вестибюля выполнены витражи работы З. К. Церетели.9. Наклонный ход проходит под путями Октябрьской железной дороги. 10. Во избежания просадок при строительстве применили щит. Насколько я знаю, впервые в СССР при строительстве наклона.11. В торце зала находятся декоративные вазы с цветами из гипса. 12. Даже инфосос прибавляет немного оживленности этой станции.13. Я снимал в феврале 2013 года, когда еще не начали строительство пересадки на вторую станцию.14. Даже не знаю, что еще сказать. Может вам есть что добавить про эту станцию?15. Мотовоз проехал, да. :)16. А теперь давайте пройдем в служебные помещения и посмотрим, что же не видит пассажир.17. Это блок технических помещений (БТП). Тут сидит дежурная, здесь же будет блокпост, здесь же раздевалки, душевые, и всякие подсобки.18. Все это оформлено в хитрые сочленения и тюбинги.19. И какие-то ходки…20. Всем большое спасибо за внимание. В следующем посте я покажу вам тоннели вокруг станции.
Просмотров: 243 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar