Главная » 2014 » Сентябрь » 23 » «Старые вагоны» и минутка позора
10:15
«Старые вагоны» и минутка позора

Вот буквально только что вычитал, что некое НП «Объединение вагоностроителей» запустило сайт http://старыевагоны.рф/. Судя по этому, ноги проекта растут из Уралвагонзавода.Сайт был создан для того, чтобы и экспертное сообщество, и обычные люди увидели какого «качества» грузовые вагоны находятся на железных дорогах страны. «Сегодня много говорят о профиците грузовых вагонов. Говорят, что такое количество вагонов экономике не нужно и предлагают закрыть заводы», — написано в разделе «О проекте». Между тем, по мнению авторов проекта, избыток грузовых вагонов вызван в том числе и большим количеством устаревшего парка, что, в первую очередь, угрожает безопасности пассажирских поездов. «Необходимо убрать старые вагоны с путей, необходимо сохранить жизни», — призывают вагоностроители.Но тут во мне зашевелились сомнения… Не, старый подвижной парк надо конечно убирать, это однозначно. Но вот его списать хотят? Если списать, то кому достанется жирный кусок денег, которые пойдут на закупку тысяч новых вагонов вместо снятых с эксплуатации?На сайте огромная фотогалерея старых вагонов. Честно говоря, на многих фото там откровенно списанные вагоны. Такие кадры можно наснимать на любых путях отстоя станции или заброшенном предприятии.Вот, например, вагон убран с путей. Его только на списание уже. И тут стало интересно, что там со статистикой сходов и аварий.Простое гугление выдало неожиданный результат.http://www.ng.ru/economics/2014-08-15/4_wagons.htmlНо практика говорит о том, что серьезные аварии на железных дорогах происходят не со старыми вагонами с продленным сроком службы, а напротив, с новыми изделиями, не отработавшими и половины установленного им изготовителем.Статистика ОАО «РЖД» свидетельствует: с 2006 по 2013 год произошло 142 излома боковой рамы тележки грузовых вагонов, из них 117 – со сроком эксплуатации с момента изготовления от 1 до 6 лет. http://og.ru/articles/2014/08/12/35309.shtmlНо вернемся к главному аргументу вагоностроителей – участившимся авариям на железных дорогах. Если посмотреть на статистику самой популярной причины, излома боковых рам, то за период с 2006 по 2011 год, 50% случаев приходилось на «Уралвагонзавод» (а это не единственное отечественное предприятие, поставляющее ж/д литье). Последняя авария с продукцией УВЗ зафиксирована 7 августа - на станции «Пенза-2» Куйбышевской железной дороги произошел сход порожнего вагона грузового состава.И на закуску с фотопруфами интересный документОткрываем 2011 год, выбираем «Изломы боковых рам грузовых тележек…» и вбиваем в поиске Уралвагонзавод. Наслаждаемся.


обзоры онлайн казино
Просмотров: 266 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar